Банки рассказали, когда исключают клиентов из программ лояльности

Изображение: Ольга Скопина © ИА Красная Весна
Мошенник
Мошенник

Нетипичное использование кешбэка и начисленных баллов может привести к исключению из банковских программ лояльности, 3 января сообщает агентство «Прайм».

В свете новогодних распродаж и скидок агентство решило выяснить у банков, как подходить к тратам так, чтобы не потерять начисленные ими бонусные баллы. Следует помнить, говорится в материале, что кешбэк и другие программы лояльности нельзя рассматривать как дополнительный доход и все подозрительные операции с ними будут пресекаться.

В Московском кредитном банке отметили, что среди подобных злоупотреблений часто встречается проведение фиктивных операций, когда вслед за финансовой операцией не следует получение товара или услуг.

В Совкомбанке напомнили, что следят за поведением клиентов и предупреждают их о нарушениях условий программы лояльности. «Если наши сообщения клиент игнорирует и продолжает злоупотреблять баллами, мы исключаем его из программ лояльности», — сказала управляющий директор банка Анна Камбулова.

В этом случае клиент и дальше сможет пользоваться банковской картой, однако уже без начисления каких-либо баллов, уточнила она. Чтобы банк не посчитал, что кешбэком пользуются в нарушение правил, «клиенту нужно регулярно пользоваться своей картой для ежедневных покупок», — рассказала представитель Совкомбанка.

Пресс-служба МКБ отметила, что в случае выявленных злоупотреблений клиент может быть лишен ранее начисленных баллов, а в отдельных случаях и полностью исключен из программ лояльности.

Аналогичные последствия могут ожидать клиентов «Сбербанка», рассказал генеральный директор «СберСпасибо» Андрей Писарев. К числу таких подозрительных операций относятся, по его словам, «получение максимального количества бонусов без фактической покупки товаров или сообщение недостоверной информации о себе при участии в акциях программы».

В целом, опрошенные агентством банки отмечают, что клиентам стоит внимательно читать условия программы лояльности, поскольку они могут отличаться в разных организациях.