Domino’s Pizza подсчитывает возможные убытки от продажи своих активов в РФ

Изображение: Aero777
Domino’s Pizza
Domino’s Pizza

Продажу своих российских активов как одну из перспектив рассматривает держатель американской торговой марки Domino’s Pizza компания DP Eurasia, 28 декабря сообщается в пресс-релизе компании.

Из сообщения видно, что компания взвешивает свои возможности продолжать работу на российском рынке на фоне антироссийских санкций. Среди вариантов рассматривается и продажа всех предприятий фирмы в России, несмотря на отсутствие уверенности в успехе такой сделки.

В марте 2022 года компания сообщила о приостановке инвестиций в свои предприятия на территории России. DP Eurasia, помимо России, работает в Грузии, Турции и Азербайджане.

Domino’s Pizza — американская компания, управляющая крупнейшей в мире сетью пиццерий, распространяющейся на 85 стран мира. Каждые сутки компания продает около 3 миллионов пицц.