Pepsi обновила свой логотип в преддверии своего 125-летнего юбилея
Товарный знак обновила американская копания PepsiCo в преддверии своего 125-летнего юбилея, 29 марта сообщает USA Today.
Новый товарный знак представляет собой круг с красной, белой и синей волнообразными полосами, черным контуром и надписью Pepsi жирным шрифтом.
Главный дизайнер компании Мауро Порчини заявил, что обновленный логотип призван «придавать больше энергии, уверенности и смелости» брэнду. Его разработка началась несколько лет назад. При этом дизайнеры опирались на дизайн 70-80-х годов, который до сих пор популярен.
Директор по маркетингу Тодд Каплан рассказал, что их задачей было взять часть наследия и привнести в него настоящее и будущее.
Продажи продукции с обновленным дизайном начнутся с осени 2023 года в США и Канаде. В других странах с начала 2024 года.
В России компания приостановила продажу напитков под своими брендами в сентябре 2022 года. Однако компания продолжит предлагать другие продукты компании в России, включая товары первой необходимости, такие как молоко и молочные продукты, детские смеси и детское питание.