Устройства Apple оказались источником ложных вызовов полиции в США

Цифровая червоточина
Цифровая червоточина
Цифровая червоточина

Более 1,6 тысяч ложных экстренных вызовов поступило в полицию США с октября предыдущего года, 24 февраля со ссылкой на телерадиокомпанию CBS сообщают «Известия».

Как было установлено полицейскими, вызовы поступают с устройств Apple.

В Сакраменто (штат Калифорния — прим. ИА Красная Весна) с начала года таких вызовов зафиксировано 47.

Экстренные службы города Элк-Гров (штат Калифорния — прим. ИА Красная Весна) сообщают, что в день они получают порядка 20 ложных обращений. Как выяснилось, их источником оказался сервисный центр Apple, расположенный в том же городе. Диспетчеры, принимающие такие вызовы, обычно или не слышат ничего, или слышат, как разговаривают служащие сервиса.

Операторы экстренных служб жалуются: «Это особенно мешает работе, когда происходят чрезвычайные ситуации и диспетчеру приходится удерживать входящий звонок, чтобы разобраться с ложным».

В Apple заявили, что знают о проблеме и работают над ее решением.

Напомним, это не первый случай крупных жалоб на компанию от пользователей. Ранее темами разбирательств между владельцами устройств Apple и компанией были: намеренное замедление работы устройств без ведома и согласия владельцев, удаление приложений из App Store без объяснений. Кроме того, китайские пользователи обвиняли компанию в расизме. В России на компанию жаловались в 2015 году за пропаганду гомосексуализма, а также на ценовой сговор розничных торговцев при продаже IPhone X в 2017 году.