На Камчатке перепрофилировали call-центр по вопросам COVID-19

Call-центр по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией, в Камчатском крае перепрофилировали в «Контакт-центр по вопросам здравоохранения», 10 сентября сообщает пресс-служба краевого правительства.

Сам call-центр по вопросам COVID-19 был открыт в регионе с началом пандемии, чтобы помочь жителям Камчатки. После стабилизации ситуации с коронавирусной инфекцией на полуострове было принято решение расширить род деятельности call-центра.

«Было принято решение о продолжении работы call-центра, но в более расширенном формате. Для того, чтобы у граждан появилась возможность задать интересующие вопросы о системе здравоохранения, о медицине», — заявила замглавы камчатского минздрава Елена Кучеренко.

Специалисты центра будут готовы помочь жителям Камчатки по таким вопросам, как запись к врачу, оформление документов, а также расскажут о диспансеризации и вакцинации.

Отметим, что с 9 сентября в Камчатском крае был снят режим самоизоляции в связи со стабилизации обстановки с COVID-19. Тем не менее в двух поселениях региона был введен режим чрезвычайной ситуации из-за вспышки заболеваемости коронавирусной инфекцией.