Поддержавшая ЛГБТ сеть магазинов в США подешевела на миллиарды долларов

Изображение: DLeandroc, wikimedia.org
Нет ЛГБТ
Нет ЛГБТ
Нет ЛГБТ

Стоимость акций сети магазинов Target в США достигла 9 июня самого низкого уровня с августа 2020 года, сообщил 11 июня сайт The Post Millenial.

На закрытии торгов прошлой недели июня акции компании продавались по цене $126,99 за акцию, что означает потерю рыночной капитализации в размере $15 млрд с тех пор, как менее месяца назад начались бойкоты. 17 мая акции Target продавалась по $160 за акцию.

Рыночная капитализация розничного гиганта составляла $74 млрд, а сейчас она составляет чуть более $58 млрд. Аналитика показала, что клиенты, покидающие Target, переходят в Walmart.

Падение акций началось в мае, когда сеть начала продавать «удобные» для мужчин, не проводивших никаких операций, женские купальники и детскую одежду, разработанную геем-сатанистом для коллекции месяца «Прайда».

Когда все больше людей начали анализировать коллекцию, выяснилось, что у одного из дизайнеров, с которым сотрудничал бренд, была спорная линия одежды. На одной из рубашек, которые дизайнер Эрик Карнелл демонстрирует на своем веб-сайте, написано «Сатана уважает местоимения» с изображением медальона с головой козла (то есть прямо указано, кто поддерживает извращенцев), а на другой — гильотина с надписью «Подголовник гомофоба».

В конце концов Target решила, что лучше всего переместить витрину в заднюю часть магазина и убрать товары из своего интернет-магазина. Компания заявила: «Учитывая эти нестабильные обстоятельства, мы вносим коррективы в наши планы, в том числе удаляем элементы, которые были в центре наиболее серьезного конфронтационного поведения».

Однако это мало помогло, поскольку к тому моменту уже выяснилось, что организация пожертвовала миллионы долларов организации гендерных активистов, которая продвигает преподавание гендерной идеологии в школе.

Другие бренды, такие как пивной гигант Bud Light, также оказались жертвами бойкотов, которые доказали свою эффективность. Bud Light оказался в центре внимания после того, как выпустил рекламу с трансгендером Диланом Малвейни.