В России заявили о возвращении интереса к развлекательному контенту

Изображение: (cc) Dmitry Rozhkov
Александр Жаров
Александр Жаров

В развлекательных жанрах медиаконтента наблюдается восстановление интереса аудитории после мировых сотрясений, заявил РИА Новости глава «Газпром-медиа холдинг» Александр Жаров 18 июня во время Петербургского международного экономического форума.

«Конечно, интерес к развлечениям резко снизился весной на фоне новостной повестки. Объем смотрения жанра социально-политических и новостных программ весной существенно вырос: с 9% от общего телесмотрения до 26% в марте по аудитории от 14 до 44 лет. На этом фоне заметно выросли показатели новостных проектов на НТВ, вышедшие на свои максимальные позиции в будни», — рассказал Жаров.

Однако теперь, спустя время после начала специальной военной операции России на Украине, интерес к развлекательным форматам снова возродился. Объемы просмотров уже выросли до 18%.

Наиболее актуальными продуктами «Газпром-медиа холдинг» стали «Маска», «На ножах», «Звезды в Африке».