Автоконцерн Stellantis будет внимателен к новому руководству Twitter
К новому руководству компании Twitter будет внимательное отношение, заявили в международном автоконцерне Stellantis, 2 ноября сообщает агентство Reuters.
В автоконцерне заявили, что следят за всеми рекламными каналами в социальных сетях, где рекламируются автомобильные бренды компании. В число этих соцсетей по-прежнему входит и Twitter.
«Stellantis постоянно отслеживает все каналы социальных сетей, в которых ее бренды активно участвуют через свои рекламные агентства. Эта бдительность будет сохраняться в отношении нового руководства Twitter», — говорится в заявлении Stellantis.
Напомним, 28 октября 2022 года топ-менеджеры Twitter, в частности, генеральный директор Парага Агравал, финдиректор Нед Сигал и главный цензор (руководитель отдела правовой политики, доверия и безопасности) компании Виджая Гадде, были уволены Илоном Маском сразу после завершения им сделки по приобретению Twitter.