SMBC запускает вид услуг для клиентов, готовящихся к слабоумию и смерти

Услугу, помогающую пожилым клиентам подготовиться к смерти, а также быть уверенными, что их последние пожелания и просьбы дойдут до нужных людей, предоставляет Sumitomo Mitsui Banking Corporation (SMBC), 8 октября пишет Asahi Shimbun.
Услуга, предоставляемая SMBC и ориентированная на клиентов в возрасте от 60 до 80 лет, укрепляет таким образом авторитет банка среди жителей Японии в данной возрастной категории.
В рамках услуги участники доверят SMBC свои «шукацу» (подготовку к концу жизни). Банк будет создавать цифровые версии «записок о завершении жизни», или посланий и пожеланий, которые пожилые люди пишут своим родственникам и друзьям.
SMBC будет хранить эти послания и пожелания, которые могут касаться медицинского и сестринского ухода, а также организации похорон и других мер, необходимых в случае чрезвычайной ситуации.
Пользователи также могут зарегистрировать информацию о своих активах, включая банковские сбережения и страховые полисы, а также идентификаторы и пароли, которые они используют при совершении покупок в Интернете и в социальных сетях.
После их смерти или развития слабоумия банк передаст их пожелания, которые могут быть записаны в виде видео- или аудиосообщений, и зарегистрированную информацию людям, заранее указанным пользователями. SMBC заявил, что он будет хранить доверенную информацию на таком же высоком уровне безопасности, как и сбережения клиентов.
Воспользоваться услугой могут только те, у кого есть банковские счета в SMBC.
Услуга предоставляется бесплатно до февраля. После этого банк будет взимать с пользователей $8,85 в месяц. SMBC планирует получить несколько тысяч контрактов на услугу в течение первых шести месяцев.
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER