1. Социальная война
  2. Разрушение образования
Вашингтон, / ИА Красная Весна

Профессора в США выступили против отмены продвинутой математики в школах

Изображение: Сергей Анашкин © ИА Красная Весна
Человек и робот
Человек и робот

Открытое письмо с критикой кампании по избавлению от продвинутой математики в школах, которое обосновывается необходимостью сократить «разрыв в успеваемости» учащихся, подписали сотни профессоров американских вузов подписали, сообщает 8 декабря телеканал RT.

952 профессора математики, естественных и инженерных наук, включая профессоров из университетов Лиги плюща, таких как Гарвард и Йельский университет, а также независимые ученые, изобретатели, работники связанных с обработкой данных компаний и так далее выразили свое несогласие с предлагаемой политикой, которая заставит всех учеников осваивать математику на одном (очень низком) уровне, независимо от их навыков.

Профессора предупреждают, что тем самым США будут поставлены в невыгодное положение на международном уровне.

«Мы глубоко обеспокоены непредвиденными последствиями недавних благонамеренных подходов к реформированию математического образования, особенно Калифорнийской математической системы», — сказано в открытом письме.

Авторы письма констатируют, что «такие структуры направлены на сокращение разрыва в успеваемости за счет ограничения доступности продвинутых математических курсов для учащихся средней школы».

Профессора отметили, что «хотя на первый взгляд такие реформы кажутся „успешными“ в сокращении неравенства на уровне средней школы, они просто перекладывают проблему на колледжи», где ученикам придется тратить больше времени на то, чтобы наверстать упущенное по математике в школе. В результате они будут учиться в колледже дольше.

Они также предупредили, что реформы поставят детей государственных школ в невыгодное положение «по сравнению с их сверстниками из зарубежных и частных школ» и могут привести к «фактической приватизации продвинутого математического образования в школах», в результате чего дети из менее обеспеченных семей не смогут попасть в университеты.

«Подвергать детей нашего крупнейшего штата такому эксперименту — верх безответственности… Хотя американской системе школ есть что улучшить, текущие тенденции вместо этого уводят нас еще дальше назад», — заявили профессора.

Напомним, в 2020 году в школах США, особенно в возглавляемых демократами штатах, началась волна «реформирования» в целях достижения «равенства». Реформаторы договорились до того, что если негры или латиноамериканцы «не тянут» продвинутые курсы по каким-то наукам, то эти курсы отменят для всех (то есть для белых и азиатов).

Такие реформы, в частности, провели в штате Массачусетс и запланировали в Калифорнии. В штате Орегон уже договорились до того, что выпускникам школ не обязательно уметь читать и считать. Не выдача им за это аттестата — расизм.

Сторонники реформ утверждают, что реформы необходимы для решения проблемы недопредставленности чернокожих и латиноамериканских студентов в программах продвинутой математики, в то время как участники оппозиционных кампаний утверждали, что они сдерживают студентов и устанавливают более низкие стандарты.

Интересно, что эти же сторонники реформ почему-то не сетуют на недопредставленность белых в баскетбольных командах университетов или среди участников финальных забегов на 100 и 200 м.