Битва голосовых помощников начинается: против «Алисы» выходит «Маруся»
Единый видеосервис с голосовым помощником «Маруся» в ближайшее время будет интегрирован со всеми сервисами Mail.ru Group и выйдет в продажу в виде умной колонки «Капсула», 26 февраля сообщает пресс-служба интернет-холдинга.
Как говорят создатели, сегодня «Маруся» уже обладает 60 навыками. Интерактивная колонка «Капсула» со встроенным в нее интернет-ассистентом «Маруся» поможет своему хозяину звонить, слушать музыку, пользоваться пластиковыми RFID-картами.
Также помощница будет держать своего владельца в курсе последних новостей, поможет вспомнить о важных делах и встречах и т. д.
Первым на рынок умных помощников вышел «Яндекс» с его интерактивным голосовым ассистентом «Алиса» в 2018 году. В первой половине 2020 года подобный продукт с голосовым помощником «Марвин» планирует запустить в продажу МТС.
Как сообщают СМИ, третьей компанией, которая намерена выпустить на рынок собственную «умную голосовую колонку» станет Сбербанк, так что в новом рыночном сегменте будет кому конкурировать.