1. Экономическая война
  2. Сельское хозяйство ЕС
Дублин, / ИА Красная Весна

Фермеры Ирландии вышли на протест против мер по борьбе с изменением климата

Изображение: Elisabeth Arnold, Unsplash
Сельская местность в Ирландии
Сельская местность в Ирландии

Фермеры Ирландии собрались в рамках организованной акции в знак протеста против предложений по изменению климата. Об этом 12 декабря пишет издание Agriland.

Организация «Индивидуальные фермеры Ирландии» (IFI) организовала акцию протеста «Нет фермеров, нет еды» в разных местах, и примерно с 11:00 утра фермеры собираются в местах встреч в Уэксфорде, Наване, Киннегаде, Килдэр и на автомагистрали M7.

IFI — это группа, которая организовала демонстрацию тракторов в Дублине в 2019 и январе 2020 года, выйдя на улицы столицы из-за цен на говядину. Представитель IFI сообщил, что у них есть список требований к правительству.

Во-первых, группа утверждает, что цифра в 35%, указанная как результат выбросов углерода в сельском хозяйстве, «нуждается в уточнении».

Представитель сказал: «Это ложная цифра, поскольку она представляет собой 20 млн тонн углерода, произведенного на фермах, но не принимает во внимание углерод, улавливаемый нашей травой, посевами и живыми изгородями».

«Мы требуем, чтобы налог на выбросы углерода на сельскохозяйственное дизельное топливо был отменен в связи с тем, что налог на выбросы углерода призван изменить привычки людей к более экологически чистой энергии; у нас нет альтернативного топлива», — добавил он.

IFI заявило, что в отчете Teagasc верно отмечено, что этот углеродный налог представляет собой сокращение заработной платы фермерам и подрядчикам, поскольку фермеры не могут переложить это увеличение затрат на своих клиентов.

Представитель IFI продолжил: «25% доли BPS, которая отбирается у фермеров и вынуждает фермеров тратить деньги, чтобы вернуть свои собственные деньги, совершенно несправедливо; это просит фермеров делать больше для окружающей среды за меньшие деньги».

Группа протеста также заявила, что сокращение возраста убоя мясного скота до 24 месяцев разрушит имидж ирландских животноводов, связанный с выращиванием скота на свежей траве. Поскольку большинство телят рождаются с января по апрель, этих животных придется откармливать в преимущественно запасенным кормом.

IFI утверждает, что это снизит убойный вес более чем на 100 кг на сумму более 450 евро и добавит более 300 евро к дополнительным расходам на кормление на одно животное, что означает общие потери для фермеров в 750 евро на голову.

Представитель продолжил: «Наше правительство подписало Парижское соглашение по климату; здесь четко сказано, что „мы должны сокращать выбросы парниковых газов таким образом, чтобы это не угрожало производству продуктов питания“. Это означает, что никакие рекомендации в законопроекте о климате не могут юридически сократить производство продуктов питания».

В IFI призвали к отставке депутата Европарламента от Партии зеленых Кьярана Каффа.

Депутат Европарламента Северо-Западного округа Мидлендс недавно написал письмо банкам, в котором выразил обеспокоенность по поводу предоставления ссуд фермерам, что, по словам IFI, было бы катастрофой для экономики и сельской Ирландии, если бы такой подход был принят кредитными учреждениями.

С тех пор евродепутат признал, что было неправильно сосредоточивать внимание на молодых фермерах, когда вся экономика должна работать над сокращением выбросов парниковых газов (ПГ).

Между тем перевозчики, водители грузовиков и владельцы коммерческих автомобилей также намерены завтра снова протестовать в Дублине из-за цен на топливо.

«Ирландская ассоциация водителей грузовиков и грузоперевозчиков против цен на топливо» заявила, что готовит акцию протеста, которая запланирована в Дублине на 13 декабря, и водителям рекомендуется ожидать пробок в связи с этим.

Это вторая акция протеста за последние недели, организованная группой в социальных сетях, называющей себя « Ирландская ассоциация водителей грузовиков и грузоперевозчиков против цен на топливо».

Многие участники агропродовольственного и сельскохозяйственного сектора поддержали протест, поскольку отрасль также полагается на перевозки продукции и экспорта.

Ирландская ассоциация автомобильных грузоперевозок (IRHA) дистанцировалась от акции протеста.