Брукингский институт: детям надо надеяться на вакцины и online-обучение

Изображение: rosminzdrav.ru
Вакцина
Вакцина

Вакцинация и предоставление возможности online-обучения позволят детям во всем мире воспользоваться процессами восстановления экономики, считает группа экспертов во главе с главным исполнительным директором некоммерческой организации по развитию человеческого потенциала FHI 360 Патриком Файном, 8 июня сообщает пресс-служба Брукингского института.

В настоящий момент, по данным ЮНЕСКО более 1 миллиарда детей и молодежи — более 9 из 10 учащихся — не посещают школу. Дети, отправленные домой в более бедных странах, скорее всего, никогда не вернутся в учебные заведения, считают эксперты.

По их мнению, это ограбит все следующее поколение и помешает процессам восстановления экономики.

Выход эксперты видят в массовой вакцинации и предоставлении молодым людям доступа к дистанционному образованию. В частности, в предоставлении доступа к сети Интернет детям в бедных странах мира.

Восстановление экономики, по мнению экспертов, начнется с возвращении к жизни таких отраслей, как туризм и розничная торговля.

Эксперты считают, что только при условии внедрения дистанционного образования и вакцинации у детей во всем мире будет возможность воспользоваться возможностями, которые предоставляют процессы восстановления экономики.

Комментарий редакции

В Пакистане уже идут процессы восстановления отрасли туризма, что вызывает резкую критику экспертов Брукингского института даже в условиях, когда в этой стране значительно меньшее количество заболевших COVID-19 на тысячу населения по сравнению с США и другими развитыми странами мира.

По всей видимости, есть некая влиятельная экспертная группа, которая видит только один сценарий победы над распространением коронавируса. По их мнению, это восстановление может начаться только после глубокой атомизации населения, к которому приведет исчезновение школ, традиционного образования и замена их на компьютерные технологии, не подразумевающие живого общения учителя с учениками и учеников между собой.