В МИД Венесуэлы заявили о готовности правительства к диалогу с оппозицией

Изображение: Никита Кузьмин © ИА Красная Весна
Мадуро
Мадуро
Мадуро

Президент Венесуэлы Николас Мадуро настроен на проведение диалога с оппозицией, заявил посол этой южноамериканской страны в Египте Вильмер Омар Барриентос 29 августа на встрече с учеными в Центре политических исследований и исследований средств массовой информации Аль-Хевар, сообщает Prensa Latina.

«Диалог — это постоянная и систематическая практика правительства в течение последних двух десятилетий непрерывной работы во имя мира, стабильности и благополучия людей», — пояснил глава дипломатической миссии.

При этом он осудил попытки дестабилизации Боливарианской революции, предупредив, что переговоры должны проходить без иностранного вмешательства и в соответствии с нормами конституции Венесуэлы.

В этой связи он осудил экономическую и финансовую блокаду Соединенных Штатов против его страны, а также то, что Вашингтон фактически контролирует значительную частью венесуэльской оппозиции.

«Переговоры — это признание несостоятельности усилий по свержению власти», — подчеркнул Барриентос.

Он указал, что по прошествии многих лет оппозиционеры заявили о выборе пути переговоров с властью, хотя, по его мнению, противники Мадуро сохранили свои первоначальные цели, изменив лишь тактику.

Напомним, делегация правительства Венесуэлы и Единая платформа оппозиции подписали меморандум о взаимопонимании 13 августа во время переговоров, начавшихся в Мексике. По итогам диалога стороны пришли к ряду договоренностей в области политических прав, избирательных гарантий, графика проведения предстоящих выборов и контроля их со стороны международных наблюдателей.

Меморандум затрагивает также вопросы отмены односторонних принудительных мер, введенных против правительства Венесуэлы, в частности восстановления прав на зарубежные активы, отказ от насилия, гарантии выполнения соглашения и механизмы контроля за его выполнением.

Ранее Мадуро отмечал, что подписание данного документа является победой официальных властей, которым удалось усадить за стол переговоров представителей радикальной оппозиции, не отказавшись от своих ключевых переговорных позиций.