Молодежь России выбирает Интернет, а не телевизор

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Смартфон
Смартфон

Почти семьдесят процентов молодых граждан России предпочитают пользоваться Интернетом вместо телевидения, такой вывод следует из данных опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), результаты опроса опубликованы 3 марта на сайте ВЦИОМ.

В сообщении ВЦИОМ сказано, что в выборке респондентов в возрасте от 18 до 24 лет Интернет телевидению предпочитают 69% опрошенных, а по всем возрастным группам этот показатель достигает 28%.

Более половины граждан России (до 53% опрошенных), как показал опрос, и телевизором и компьютером пользуются не реже нескольких раз в неделю, причем наиболее активны в этой выборке граждане, чей возраст — от 35 до 69 лет, в этой возрастной группе таковых оказалось от 61% до 64% от числа опрошенных.

Лишь 17% опрошенных, из них около половины (45%) в возрасте свыше 60 лет, телевизор предпочитают Интернету.

Напомним, целевой телефонный опрос на тему пользования Интернетом и просмотра телепередач проводится ВЦИОМом ежегодно, начиная с 2018 года, он уже имеет собственное имя «ВЦИОМ-Спутник».

Опрашивается ежегодно 1600 граждан страны в возрасте свыше 18 лет. По данным ВЦИОМ погрешность опроса с вероятностью 95% не превышает 2,5%.