Молодежь России выбирает Интернет, а не телевизор
Почти семьдесят процентов молодых граждан России предпочитают пользоваться Интернетом вместо телевидения, такой вывод следует из данных опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), результаты опроса опубликованы 3 марта на сайте ВЦИОМ.
В сообщении ВЦИОМ сказано, что в выборке респондентов в возрасте от 18 до 24 лет Интернет телевидению предпочитают 69% опрошенных, а по всем возрастным группам этот показатель достигает 28%.
Более половины граждан России (до 53% опрошенных), как показал опрос, и телевизором и компьютером пользуются не реже нескольких раз в неделю, причем наиболее активны в этой выборке граждане, чей возраст — от 35 до 69 лет, в этой возрастной группе таковых оказалось от 61% до 64% от числа опрошенных.
Лишь 17% опрошенных, из них около половины (45%) в возрасте свыше 60 лет, телевизор предпочитают Интернету.
Напомним, целевой телефонный опрос на тему пользования Интернетом и просмотра телепередач проводится ВЦИОМом ежегодно, начиная с 2018 года, он уже имеет собственное имя «ВЦИОМ-Спутник».
Опрашивается ежегодно 1600 граждан страны в возрасте свыше 18 лет. По данным ВЦИОМ погрешность опроса с вероятностью 95% не превышает 2,5%.