Британцы начали постить фото пустых полок магазинов ради свинины
Поделиться фотографиями пустых полок супермаркетов, чтобы подчеркнуть нынешний кризис на рынке труда, влияющий на цепочку поставок продовольствия, предложила Национальная ассоциация свиней (NPA) Великобритании. Об этом 6 сентября сообщило издание FarmingUK.
Кампания #EmptyShelves (Пустые полки) в социальных сетях, запущенная NPA, направлена на то, чтобы привлечь внимание к последствиям существующих трудовых проблем.
Нехватка как постоянных, так и сезонных работников в сочетании с нехваткой водителей грузовых перевозок и обслуживающего персонала в настоящее время оказывает пагубное воздействие на цепочку поставок.
В рамках новой кампании общественности предлагается разместить свою фотографию пустой полки в социальных сетях с хэштегом #EmptyShelves.
Розничный торговец также должен быть отмечен в сообщении, пояснили в NPA, а также в нем следует упомянуть официальный аккаунт правительста. Чтобы сделать его более эффективным, можно заодно указать Defra, Министерство внутренних дел и депутатов парламента.
Это связано с тем, что продовольственные и фермерские группы недавно призвали к 12-месячной восстановительной визе Covid-19 для цепочки поставок, чтобы смягчить кризис на рынке труда.
В межотраслевом отчете, опубликованном в прошлом месяце, сектор предупредил, что нехватка также значительно увеличивает стоимость доставки продовольствия населению.
Доклад был разослан министрам, в нем освещалось влияние пандемии и иммиграционной политики Великобритании в связи с Брекситом на способность сектора нанимать ключевых работников.
Это следует из недавнего предупреждения NPA о том, что здоровые свиньи будут уничтожены без всякого проку, если правительство не примет срочных мер по преодолению острой нехватки персонала.
NPA заявило о своей новой кампании: «Наша новая кампания в социальных сетях #EmptyShelves будет освещать последствия трудовых проблем — все, что вам нужно сделать, это сфотографировать, если вы заметили пустую полку во время покупок».
NPA добавило, что кампания была важна, потому что правительство «с большей вероятностью начнет действовать, когда поймет, что продовольствие заканчивается».
«Все, что мы можем сделать, чтобы показать масштабы проблемы, помогает нашему делу. Чем больше мы будем делать, тем больше вероятность того, что мы, наконец, увидим какие-то действия».