Чемпион «Формулы-1» Хэмилтон стал менее популярен из-за политкорректности
О причинах потери популярности семикратного чемпиона мира «Формулы-1» Льюиса Хэмилтона рассказал экс-ведущий популярного автомобильного шоу Top Gear и действующий ведущий The Grand Tour Джереми Кларксон, 1 ноября в своей колонке для The Sun.
По мнению Кларксона, популярность семикратного чемпиона «Формулы-1» значительно упала в последнее время.
«После каждого гоночного уик-энда Льюис Хэмилтон выбирается из кокпита болида и благодарит болельщиков на трибунах — предположительно надеясь, что мы, у него дома в Британии, не услышим, как его освистывают», — написал Кларксон.
Телеведущий даже назвал конкретное событие и причины, по которым случились такие перемены в отношении болельщиков к гонщику. Все дело в медийной активности Хэмилтона вне гонок. С определенного момента — два года назад — гонщик слишком много времени стал уделять вопросам, никак не связанным с гонками.
«После убийства Джорджа Флойда он перекрасил болиды Mercedes в черный цвет. Начал много рассуждать о важности борьбы за экологию после того, как продал свой частный самолет, а также уговаривает всех стать вегетарианцами.
Все это может неплохо работать в соцсетях, но в реальном мире, где живут реальные люди, это не работает вообще. И это становится проблемой для движения «зеленых». Они связались с Льюисом, думая, что он может стать их голосом и сумеет убедить всех нас. Но вместо этого нам всем лишь хочется швырнуть в Льюса чем-нибудь», — рассудил Кларксон.
В текущем сезоне «Формулы-1» за чемпионский титул с Хэмилтоном борется молодой гонщик из Red Bull Макс Ферстаппен. Кларксон отметил, что из-за излишней «политкорректности» и политизированности своего поведения Хэмилтон отдал болельщиков своему сопернику.
«Люди любят Макса Ферстаппена, но при этом им также очень не нравится Льюис. И проблема в том, что изменился сам Льюис. Когда он впервые появился на сцене, он был ярким и талантливым гонщиком. И совершенно обычным, нормальным парнем — и все его любили. Но потом он внезапно „проснулся“ и стал более политкорректным, начав придерживаться более радикально левых взглядов, чем лидеры студенческих профсоюзов», — заключил Кларксон.