Опрос показал, сколько жителей РФ не изменят привычки после самоизоляции
Более 40% жителей России не намерены менять основные социальные привычки после окончания режима самоизоляции, 15 мая говорится в исследовании McDonald`s и исследовательского холдинга «Ромир».
Речь идет об основных ежедневных привычках, связанных с социальным дистанцированием и гигиеной.
Изменения коснуться, например, частоты домашней приборки. 32% опрошенных признались, что планируют чаще прибираться дома. 29% опрошенных будут реже посещать массовые мероприятия. 26% — оставят приобретенную привычку соблюдать социальную дистанцию, 16% — продолжат пользоваться санитайзером.
Еще меньше человек перестанут тереть памятники «на удачу». Таких оказалось 9% из опрошенных. Также жители России продолжат посещать рестораны. Только 6% из тех, кто раньше это делал, поменяют свои привычки и начнут заказывать еду на дом.
Исследование произведено во второй неделе мая 2020 года на базе Romir Consumer Scan Panel, которая основана на данных потребления 40 тысяч жителей России из 15 тысяч домохозяйств в 220 городах страны.