1. Экономическая война
  2. Транспорт в Китае
Пекин, / ИА Красная Весна

Китайский производитель «умных» грузовиков решил расширить производство

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Грузовик. Дальнобойщик. Автомобиль
Грузовик. Дальнобойщик. Автомобиль

Привлекло 750 млн юаней (10 млрд руб.) в ходе последнего сбора средств китайское предприятие DeepWay по производству электрических грузовиков, сообщает 26 декабря издание Yicai.

DeepWay является совместным предприятием китайского поискового гиганта Baidu и логистической компании Lionbridge Financial Leasing.

О раунде финансирования серии B, проведенном под руководством Zhongan Capital Management и Puhua Investment, пекинский производитель «умных» энергетических тяжелых грузовиков объявил сегодня. В финансировании также приняли участие существующие инвесторы CBB Trust, CGTI Fund, Hefei Industrial Investment Holdings Group и Feixi Country Industry Investment.

Полученные средства будут направлены на ускорение исследований, разработок и массового производства электрических и интеллектуальных технологий DeepWay в Хэфэе, а также на усиление позиций компании в индустрии ключевых деталей в Чансине, провинция Чжэцзян, что позволит расширить ее долю на рынке интеллектуальных новых энергетических тяжелых грузовиков, говорится в сообщении компании.

Основанная в 2020 году компания DeepWay в июне поставила свой первый грузовик DeepWay Star компании Contemporary Amperex Technology для магистральных перевозок китайского аккумуляторного гиганта. Пробег этих автомобилей составил более 100 миллионов километров.

DeepWay также занимается продвижением коммерциализации технологии автономного вождения четвертого уровня в логистических сценариях грузоперевозок и получила лицензию на проведение дорожных испытаний коммерческого самоходного транспорта в Пекине.

В марте прошлого года DeepWay привлекла 779 миллионов юаней (10,5 млрд руб.) в рамках серии А+, которую возглавили китайский текстильный гигант Weiqiao Pioneering Group и SoftBank China Venture Capital, а также Qiming Venture Partners.

Продажи новых коммерческих автомобилей в Китае выросли на 31% (до 462 000 единиц) за 11 месяцев этого года по сравнению с годом ранее, согласно данным Китайской ассоциации автопроизводителей. Общий объем продаж коммерческих автомобилей на внутреннем рынке за этот период упал на 9,9%, до 2,68 миллиона единиц.