1. Реальная Россия
  2. Муниципальный транспорт
Краснодар, / ИА Красная Весна

Ремонт моста через реку Кубань в Краснодаре начнется 3 января

Ремонтные работы моста через реку Кубань в створе с улицы Тургенева (Тургеневский мост) в Краснодаре начнутся 3 января, сообщил 12 декабря представитель компании-подрядчика в интервью корреспонденту ИА Красная Весна.

«Работы по ремонту Тургеневского моста планируется производить попеременно на одной половине моста, с переводом встречных транзитных потоков на другую половину. Сначала будут произведены подготовительные работы по организации временной схемы движения, расставлены временные дорожные знаки и ограждающие устройства, нанесена временная дорожная разметка», — сообщил Соболев Кирилл, начальник производственно-технического отдела (ПТО) компании «Аркаим».

Соболев Кирилл рассказал, что на мостовом сооружении планируется провести работы по замене и восстановлению деформационных швов.

«Горожанам не стоит беспокоиться, ремонтные работы на мосту продлятся всего около трех недель. Все материалы и конструкции уже закуплены нами и находятся на производственном складе», — подчеркнул начальник ПТО подрядной организации.

Напомним, в Краснодаре в 2017 году производится широкомасштабный ремонт дорог на 53 участках общей протяженностью более 70 км. На ряде объектов ремонтные работы продолжатся и в 2018 году. Так, например, ремонт Садового путепровода протяженностью более 300 м завершится весной 2018 года. В последние годы финансирование ремонта объектов транспортной инфраструктуры города Краснодара велось нерегулярно, что привело многие дороги и улицы муниципалитета в неудовлетворительное состояние.

Комментарий редакции

Несмотря на повышенное внимание городской администрации к транспортным проблемам Краснодара, ситуация с загруженностью транспортной инфраструктуры города с каждым годом только усугубляется.

Однако вместо того чтобы комплексно решать возникающие проблемы, администрация Краснодара хаотично хватается за проекты, предлагаемые различными бизнес-группами якобы для решения транспортных проблем города.

Так, на протяжении года обсуждалась инициатива создания наземного метро на основе инфраструктуры «РЖД», однако после анализа проекта и под давлением общественности эта инициатива была признана неэффективной. В настоящее время обсуждается вопрос создания в городе системы канатных трамваев — также с непонятной эффективностью.

При этом на часть проектов уже потрачены огромные средства, но они так и остались не реализованы. Так, «проект десятилетия» по строительству транспортной развязки на пересечении ул. Старокубанской и ул. Ставропольской, признан неэффективным и не будет реализован. На проектирование этого транспортного сооружения было затрачено более 400 млн рублей из краевого бюджета. Вместе с тем, 30 ноября стало известно, что тендер на выполнение научно-исследовательской работы по разработке программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара выиграл НИУ «Высшая школа экономики». На данную работу городские власти выделили 51,4 млн рублей. Все это говорит о том, что в настоящее время власти г. Краснодара не имеют представления о путях решения транспортных проблем города.