Французы обвинили McDonald’s в использовании детей для скрытой рекламы
Судебный иск против McDonald’s за возможное использование несовершеннолетних инфлюенсеров для продвижения своей продукции подала французская ассоциация потребителей UFC-Que Choisir 13 октября, сообщает Agence France Press (AFP).
Как сообщает агентство, ассоциация выявила случаи, когда дети-инфлюенсеры: «продвигают продукты McDonald’s в социальных сетях, называют напрямую сеть ресторанов».
В ассоциации подчеркивают, что такое продвижение происходит без упоминания о существовании коммерческих отношений с McDonald’s.
Истец полагает, что подобные действия призваны заставить аудиторию поверить в то, что рекомендации являются бескорыстными. Это «вводящая в заблуждение коммерческая практика, за которую предусмотрено наказание», заявляют в ассоциации.
Представители McDonald’s, заявили о том, что иск беспочвенный и рассчитан только на то, чтобы повысить интерес СМИ к UFC-Que Choisir.
Французское отделение компании рассматривает возможность подать встречный иск, обвинив UFC-Que Choisir в злоупотреблении правом на судебное преследование.
Напомним, ранее представители McDonald’s выступили с заявлением о том, что компания не заключает контрактов с лицами, не достигшими 17 лет. Также в компании заявили, что предлагали ассоциации UFC-Que Choisir обсудить этот вопрос в досудебном порядке.