В Танзании рассказали о трансформации мира через цифровые технологии
Сцены насилия, размещенные в интернете, привели к тому, что 32% детей Танзании стали жертвами депрессии, заявила заместитель министра здравоохранения, общественного развития по гендерным вопросам, пожилым людям и детям Мванаиди Али Хамис, 12 октября сообщает издание The Citizen.
Выступая на конференции в честь Международного дня девочек, прошедшей в городе в Дар-эс-Салам, Хамис сказала, что цифровые технологии должны играть жизненно важную роль в развитии девочек и молодых женщин, а не использоваться в качестве инструмента деморализации их достоинства или дискриминации.
«Правительство страны поощряет переход к цифровизации, которая уважает достоинство девочек и дает им возможность изучить экономические и социальные возможности в соответствии с этими преобразованиями», — отметила Хамис.
Земной шар проходит через трансформацию посредством информационных технологий, большинством потребителей которых являются молодые люди, заявила она.
Читайте также: Разнообразие гендеров «пропихивают» через защиту прав женщин — эксперт
Она заметила, что большинство молодых девушек стали жертвами депрессии, подвергаясь воздействию определенного рода контента, распространяемого в социальных сетях, где он имеет возможность стать вирусным.
«Регулирующий орган общественных связей Танзании (TCRA) отмечает, что по состоянию на декабрь 2020 года 51,2 млн человек в Танзании владеют мобильными телефонами, из которых 28,5 млн пользуются интернет-услугами. Все эти цифровые разработки должны соответствовать обязательству не нарушать права и достоинство девочек и молодых женщин», — сказала Хамис.
По ее словам, правительство поощряет полноценное участие девочек и подростков в цифровой работе, но призывает к тщательному контролю со стороны родителей, опекунов и всех взрослых.
Представитель структуры «ООН-женщины» в Танзании Ходан Адду сказала, что девочки имеют равные возможности не только осуществлять деятельность в цифровой среде, но и возглавить цифровую трансформацию во всё более взаимосвязанном мире.
По ее словам, имеющиеся исследования показывают, что если через три года к интернету будет подключено еще 600 млн женщин, то это приведет к росту мирового ВВП до $18 млрд. Тем не менее во всём мире существует гендерный цифровой разрыв, когда девочки имеют более низкий уровень доступа к цифровым услугам, чем мальчики, отметила Адду.
Во всем мире 2,2 млрд человек в возрасте до 25 лет не имеют доступа в интернет, а девочки с большей вероятностью от него будут отрезаны. По ее словам, отсутствие доступа к информации приводит к более значительным экономическим и социальным разрывам.
«Пандемия COVID-19 показала нам, что доступ к технологиям больше не роскошь, это необходимость, особенно для девочек», — добавила Адду.
Цифровая интеграция и грамотность открывают новые возможности для обучения и заработка девочек, а технологии являются решающим фактором изменений, в которых девочки уже лидируют во всем мире.
«Это происходит в таких областях, как гендерное равенство, климатические действия и социальная справедливость», — заметила Адду.
Читайте также: Гендерная революция?
Она также отметила, что для обеспечения того, чтобы женщины и девочки могли в полной мере участвовать в цифровой экономике, они должны быть наделены цифровыми полномочиями.
Образование в этом процессе является ключевым навыком, интегрируя информационные технологии в национальную учебную программу, а также расширяя возможности девочек для обучения предметам STEM (Science, Technology, Engineering, Mathematics, модель, объединяющая естественные науки и инженерные предметы в единую систему — прим. ИА Красная Весна).
Программы наставничества и поощрение позитивных образцов для подражания также имеют важное значение для того, чтобы девочки стали цифровыми лидерами завтрашнего дня.
Напомним, 8 октября психиатры Ольга Александровна Бухановская и Антон Васильевич Дьяченко рассказали подробности об антинаучности гендерной теории.
Постулаты гендерного подхода нуждаются в обосновании, в доказательствах, которые в настоящий момент не предоставлены. Нет ни одного клинического или биологического крупного исследования, позволяющего утверждать, что поло-ролевое разнообразие существует и позволяет подтвердить постулаты гендерной теории.
Она полностью удовлетворяет критериям псевдонаучности: сверхнатуралистичность, опора на СМИ и манипуляции, отмечают эксперты. Сами ученые, занимающиеся гендерной проблематикой, признаются, что гендерные исследования — это больше, чем просто научное знание. Это идеология, призванная коренным образом изменить представления человека о самом себе и национальную культуру народа в целом.
Среди граждан, желающих сменить пол, очень много людей с психическими патологиями. Современные западные подходы помощи людям с нарушениями половой идентичности приводят к тому, что им становится хуже. Трансгендеры принимают гормоны, меняют пол, однако их душевные заболевания никуда не исчезают, и симптоматика зачастую усиливается, заметили психиатры.
Также напомним, 22 августа 2021 года президент общественной организации Армении «Во имя армянского будущего» Армине Саакян заявила, что внедрение гендерных технологий в общественное сознание и образование происходит через якобы защиту прав женщин.
Отметим, 29 ноября 2017 года на общественных слушаниях «Иностранное влияние на семейную политику как угроза национальной безопасности», проходивших в Общественной палате Российской Федерации клинический психолог, эксперт Роскомнадзора Жанна Тачмамедова заявила, что идеология гендерного равенства продвигается в России иностранными организациями и фондами, часто связанными с ЛГБТ-сообществом.
Лоббирование гендерной идеологии в России осуществлялось посредством финансирования научно-исследовательских площадок, проводящих так называемые гендерные исследования. Кроме того, иностранные фонды оказывают огромную материальную поддержку НКО, работающим с российскими соцработниками и служащими правоохранительных органов.
Эксперт отметила, что сначала гендерные идеологи всегда ведут разговоры о равенстве прав мужчин и женщин, они очень любят изучать вопрос о том, какие черты присущи женскому и мужскому полу.
После первого шага они обязательно делают шаг № 2. Сообщается, что все эти черты женственности женщин и мужественности мужчин сформированы культурой. То есть женственность и мужественность — это социальный конструкт, а пол — это «культурная метафора».
Далее понятиям «мужественность» и «женственность» присваивается негативное определение «дискриминирующие стереотипы», с которыми гендерные идеологи и предлагают бороться. Но если пола как такового не существует, или их гораздо больше, чем два, то гетеросексуальные отношения как норма упраздняются.
Сотни псевдонаучных работ в вузах и исследовательских центрах посвящены «доказательствам» того, что мужского и женского пола с его характеристиками женственности и мужественности, по сути, не существует. В основном гендерная идеология продвигается на кафедрах гуманитарных факультетов, изучающих семью и отношения между полами. Гендерные идеологи проводят большую работу по консолидации молодых ученых вокруг себя.
Лоббистами гендерного равенства на Западе являются представители ЛГБТ-сообщества. Наконец, большинство гендерных «ученых» либо тесно связаны с ЛГБТ-идеологами, либо открыто ее поддерживают.