В Эстонии заявили, что немецкая торговая сеть повредила местному бизнесу

Изображение: Жан-Батист Удри. Волк и овца. 1747
Конкуренция
Конкуренция
Конкуренция

На ущерб для эстонских производителей продуктов от появления в стране известной немецкой торговой сети Lidl пожаловалась руководитель Союза пищевой промышленности Эстонии Сирье Потисепп 14 апреля в эфире немецкого государственного телеканала ETV.

Она отметила, что местные производители и так находились в тяжелом положении, а, а теперь они оказались под дополнительным ударом. Сеть Lidl сообщила появилась в Эстонии в декабре 2021 года.

В настоящее время в Эстонии растут расходы на производство, а торговые сети при этом пытаются сдерживать рост цены. Поэтому они предпочитают дорогим эстонским товаром дешевые импортные аналоги, отметила Потисепп.

В сети Little прокомментировали ситуацию. Там заявили, что поддержка местных эстонских производителей не входила в их планы и бизнес-стратегию.

«Наша общеевропейская бизнес-модель требует, чтобы мы продавали продукцию под собственной торговой маркой, то есть очень большая часть продукции производится в разных странах Европы, но под нашей собственной торговой маркой», — отметила руководитель отдела коммуникации Lidl Eesti Катрин Сеппель. По ее словам, в магазинах Эстонии находится около 2500 таких товаров одновременно.

Она добавила, что Lidl заключил договоры о сотрудничестве с семью эстонскими производителями и продает около 30 наименований товаров их производства. Это молочные продукты, некоторые мясные продукты, фрукты и овощи.

Также Сеппель напомнила, что сеть Lidl инвестировала в Эстонию 80 млн евро и создала более 1000 новых рабочих мест.