1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Сеул, / ИА Красная Весна

Мобильная игра Ni No Kuni оказалась популярнее, чем Pokemon GO

Изображение: (cc) Community Mag
Ni No Kuni
Ni No Kuni
Ni No Kuni

Мобильная видеоигра Ni No Kuni: Cross Worlds заработала $100 млн всего за 11 дней после релиза, 30 июня сообщила аналитическая компания Sensor Tower.

Таким рекордом не может похвастаться даже сверхпопулярная видеоигра Pokemon GO, которой понадобилось 12 дней, чтобы заработать $100 млн. Мобильные Genshin Impact и Lineage 2 Revolution заработали столько же за 13 дней после выхода.

При этом Ni No Kuni: Cross Worlds доступна только для жителей Японии, Южной Кореи, Гонконга, Макао и Тайваня.

С 10 по 20 июня Cross Worlds заработала $101,3 млн, что на $1 млн меньше чем у Honor of Kings от компании Tencent. На третьем месте по прибыли за тот же период — PUBG Mobile. Королевская битва принесла $80,2 млн.

Напомним, мобильная многопользовательская видеоигра Ni No Kuni: Cross Worlds, вдохновленная творчеством Хаяо Миядзаки, вышла 10 июня 2021 года. Международный релиз игры ожидается в первой половине 2022 года.