Стали известны планы по строительству Юго-Восточной хорды Москвы
Подробности по строительству Юго-Восточной хорды Москвы озвучил заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин, сообщает «Комсомольская правда» 4 октября.
«Юго-Восточная хорда стартует от станции „Нижегородская“ Большой кольцевой линии метро и дойдет до третьего транспортного кольца, а в перспективе протянется до Новой Москвы. Новая дорога соединится с Южной рокадой и Северо-Восточной хордой, движение по участку которой недавно открыл мэр Москвы Сергей Собянин. Хорды и рокада вместе превратятся в своего рода хордовое кольцо. При этом они не просто „закрутят“ автомобильное движение, а обеспечат транзит за пределы Москвы. Это выгодно отличает хордовую модель от кольцевой», — сообщил Хуснуллин.
В рамках строительства Северо-Восточной, Северо-Западной, Юго-Восточной хорд и Южной рокады планируется создание около 300 км дорог, 127 эстакад, мостов и тоннелей, а также более 50 пешеходных переходов. Сформировать новое транспортное кольцо планируется к 2023 году.
Напомним, что ранее Хуснуллин заявил, что сроки строительства хорды будут определены при рассмотрении Адресной инвестиционной программы Москвы.
По его словам, строительству транспортных объектов в столице уделяется большое внимание. В течение ближайших пяти лет в Москве ежегодно планируется вводить около 100 км дорог.