Toyota решила увеличить число фанатов автогонок через киберспорт
Упор на киберспорт решила сделать японская компания Toyota Motor для увеличения числа фанатов автогонок, на фоне текущей пандемии нового коронавируса, 29 мая сообщает Nikkei Asian Review.
Проект компании по продвижению онлайн-автоспорта Toyota Gazoo Racing вместе с компанией Subaru выступили организаторами киберспортивной гонки e-Nurburgring Race, с трансляцией на YouTube. Реальная гонка Nurburgring, запланированная в Германии на май, была перенесена на сентябрь.
Японские гонщики из четырех гоночных команд приняли участие в мероприятии в прямом эфире. Состязание привлекло тысячи зрителей.
Гоночная команда Toyota принимала участие во многих гоночных заездах, но в этом году из-за распространения нового коронавируса большинство автомобильных гонок не состоится, по крайней мере, до конца июля.
В такой ситуации Toyota и другие автопроизводители придают все большее значение киберспорту. Причем число игроков стремительно растет, особенно среди молодежи.
«Хотя сейчас мы находимся в сложной ситуации, мы хотим, чтобы люди всех поколений познакомились с автоспортом и спортивными автомобилями и наслаждались ими безопасно», — сказал сотрудник Toyota.
Компания объявила еще в марте 2019 года, что она серьезно войдет в киберспортивный бизнес, запустив чемпионат GR Supra GT Cup. В середине апреля 2020 года компания создала киберспортивную студию с гоночными симуляторами, чтобы проводить соревнования между лучшими гонщиками, а также проводить онлайн-уроки.
Toyota использует различные данные, собранные в ходе автомобильных гонок, для разработки своих автомобилей. В последнее время, наряду с техническим прогрессом программного обеспечения для киберспортивных игр, возможности компании воспроизводить различные функции своих транспортных средств в виртуальном пространстве значительно улучшилась.
Это позволило Toyota использовать киберспорт при разработке своих автомобилей, например, принимая во внимание мнение ведущих игроков GR Supra GT Cup.