Ограничение работы китайского порта Яньтянь создало угрозу мировой торговле
Заторы при перевозке грузовых контейнеров в терминалах китайских провинций нанесут еще больший ущерб мировой торговле, чем блокировка Суэцкого канала, заявила вице-президент логистической компании Kuehne+Nagel в России и странах СНГ по морским перевозкам Марио Врлжичак, 15 июня пишет «Коммерсантъ».
Из-за закрытия, хоть и неполного, терминала Яньтянь в провинции Шэньчжэнь, нагрузка легла на терминалы Наньша и Шэкоу, вследствие чего во всех трех пунктах случились заторы.
Говоря о последствиях ограничительных мер, принятых в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции, Врлжичак заявила: «Это привело к большому скоплению грузов как в порту [Яньтянь — прим. ИА Красная Весна], так и за его пределами».
Напомним, что в период с 25 по 31 мая 2021 года терминал Яньтянь был полностью закрыт. После возникновения серьезных проблем с перевозками контейнеров, власти Китая приняли решение ослабить ограничение и разрешить порту частично функционировать. Сейчас Яньтянь работает только на 30% от мощности, наблюдаемой до его закрытия.