1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Ибинь, / ИА Красная Весна

В Китае отчитались о развитии аккумуляторной промышленности

Изображение: (cc) Yo-Co-Man
LiFePO4 аккумулятор
LiFePO4 аккумулятор

Китай лидирует в мире по разработке аккумуляторных батарей для транспортных средств на новых источниках энергии, говорится в отчете, опубликованном министерством промышленности и информационных технологий КНР, сообщает 23 июля международный телеканал Центрального телевиденья Китая CGTN.

В годовом отчете о производстве аккумуляторов и водородных топливных элементов в стране общая установленная мощность аккумуляторов в стране составляет 531,9 гигаватт-часа (ГВтч), что является самым большим показателем в мире.

Отчет за 2021–2022 годы был опубликован на Всемирной конференции по батареям для электромобилей, которая открылась в городе Ибинь, провинция Сычуань на юго-западе Китая, на тему «Интеллектуальная зеленая энергия, общее низкоуглеродное будущее». Трехдневное мероприятие было посвящено новейшим аккумуляторным технологиям и экологичным способам передвижения.

В отчете говорится, что в тройку лидеров глобального индекса развития отрасли аккумуляторных батарей и технического прогресса входят компании из Китая, Южной Кореи и Японии.

В Китае наблюдался относительно большой рост доли рынка, в основном благодаря быстро растущему размеру рынка транспортных средств на новой энергии. Северная Америка и европейские страны, такие как США, Германия и Франция, также демонстрируют тенденцию к росту.

В отчете говорится, что Китай, Южная Корея и США придают большее значение формулированию и инициативе технических стандартов, а количество стандартов, выпущенных Китаем, составляет более 40% от общего числа стандартов во всем мире.

К концу июня установленная мощность аккумуляторных батарей в Китае достигла 531,9 ГВтч, сохранив за собой лидирующие позиции. Установленная мощность аккумуляторных батарей в мире в 2021 году составляла около 295,9 ГВтч, в то время как в Китае она составляла 154,5 ГВтч, что составляет более половины общемирового объема. Китайские предприятия занимают шесть из десяти первых мест по установленной мощности аккумуляторных батарей с долей рынка около 48%.

В рамках усилий по развитию водородной энергетики регион Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй, муниципалитет Шанхая, а также провинции Гуандун, Хэбэй и Хэнань были утверждены в качестве первых пяти демонстрационных городских кластеров национальных транспортных средств на топливных элементах.

Гуандун демонстрирует самые большие амбиции по производству 10 000 автомобилей с водородным двигателем и строительству 200 водородных заправочных станций.

Общая цель состоит в том, чтобы кластеры со временем предоставили более 32 000 автомобилей на водородных топливных элементах и около 400 водородных заправочных станций.