1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Токио, / ИА Красная Весна

В Сети раскритиковали политику продвижения видеоигр на консолях PlayStation

Изображение: Цитата из х/ф «Бразилия», реж. Терри Гиллиам, Великобритания, 1985 г.
Работники офиса
Работники офиса

Продвижение видеоигр на платформе компании Sony раскритиковал сооснователь инди-издательства Neon Doctrine Иэн Гарнер, 30 июня в социальной сети Twitter.

В своей публикации Гарнер не упомянул компанию прямым текстом, однако уточнил, что сказанное не касается ни Nintendo ни Xbox.

Разработчик упомянул трудности, с которыми он столкнулся, после того как инди-игры (игры, которые создаются маленькими независимыми студиями, зачастую состоящими из одного-двух разработчиков — прим. ИА Красная Весна) отправляются на одобрение или маркетинговое продвижение. По словам Гернера, при этом, возможности создателей контролировать свой проект сведены к минимуму.

Смотрите также:

Гарнер отметил, что на каждый проект компанией назначается свой менеджер, но выяснить кто это или как-либо связаться с ним не представляется возможным.

Кроме того, Гарнер остался недоволен системой скидок. Разработчик отметил, что для того, чтобы попасть на главную страницу PS Store, необходимо выложить $25 тыс. При этом Sony запрещает авторам игр устанавливать скидки сразу на старте продаж, а принять участие в распродаже невозможно без специального приглашения от платформодержателя.

Отметим, что в комментариях под публикацией Гарнера, отметились многие коллеги разработчика, выразившие свое недовольство организацией размещения инди-игр в магазине PlayStation. Многие отметили трудность одобрения скидок для маленьких студий, а также то, что ответов на задаваемые разработчиками вопросы от персонала поддержки Sony приходится ждать месяцами.