Доктор Мэлоун обвинил Фаучи и других в сокрытии происхождения COVID

Изображение: Цитата из х∕ф «12 разгневанных мужчин». Реж. Сидни Люмет. 1957. США
«Виновен!»
«Виновен!»

В намеренном сокрытии информации о происхождении COVID-19 обвинил докторов Фаучи, Коллинза и британца Джереми Фаррара изобретатель мРНК технологии доктор Роберт Мэлоун 2 февраля в интервью Кэндис Оуэнс.

Мэлоун при этом сослался на вышедшую в июле 2021 года книгу главы Wellcome Trust и бывшего (до ноября 2021 года) члена научно-консультативной группы по чрезвычайным ситуациям при британском правительстве Джереми Фаррара «Шип: вирус против людей — информация из первых рук» (Spike: The Virus vs. The People — the Inside Story).

Мэлоун объяснил слушателям, что Фаррар — это британский эквивалент доктора Энтони Фаучи (главного медицинского советника Белого дома). Фрэнсис Коллинз — глава Национального института здравоохранения США.

Мэлоун рассказал об описании Фарраром первых чисел января 2020 года: «В книге, опубликованной этим эквивалентом Тони Фаучи, [Фаррар утверждает], что Тони, Фрэнсис Коллинз и Джереми Фаррар получили одноразовые телефоны и были заняты, разговаривая друг с другом о чем-то сразу после этого [выпуска вируса Covid-19] — полностью одержимы этим, больше, чем тем, как управлять реагированием — они, похоже, использовали одноразовые телефоны, чтобы замести следы, чтобы нельзя было отследить, как они собирались заметать следы!»

Сам Фаррар в книге утверждает, что одноразовые телефоны для переговоров о происхождении вируса ему посоветовала использовать председатель Wellcome Trust Элиза Мэннингем-Баллер, бывшая руководительница MI5.

Кэндис Оуэнс напомнила об опубликованных письмах Фаучи, из которых якобы следует, что кто-то сказал Фаучи об утечке вируса из лаборатории в самом начале эпидемии. В электронных письмах говорилось, что COVID-19 «очевидно, был искусственно создан», и тем не менее Фаучи говорил всем о естественном происхождении вируса. Она также заявила, что считает Фаучи причастным к происхождению вируса «из-за реакции и используемых механизмов сокрытия».

Мэлоун в ответ напомнил о контрактах на тестирование некоей вакцины от коронавируса, который был заключен с Ральфом Бариком и который должен был тестировать вакцину от коронавируса «не на людях», согласно подписанному в ноябре 2019 года контракту.

Вот что пишет Фаррар в своей книге: «Ко второй неделе января я начал осознавать масштабы происходящего. У меня также появилось неприятное ощущение, что некоторая информация, необходимая ученым всего мира для обнаружения и борьбы с этой новой болезнью, раскрывается не так быстро, как могла бы».

«За эти недели я вымотался и испугался. Мне казалось, что я живу жизнью другого человека. В этот период я делал то, чего никогда раньше не делал: приобретал одноразовый телефон, проводил тайные встречи, хранил сложные секреты. У меня были сюрреалистические разговоры с моей женой Кристианой, которая убедила меня, что мы должны сообщить самым близким нам людям, что происходит», — описывает Фаррар первые недели января.

При этом он прямо говорит, что все произошедшее может быть названо биотерроризмом: «Я позвонил своему брату и лучшему другу, чтобы дать им мой временный номер. В приглушенных беседах я обрисовал возможность надвигающегося глобального кризиса в области здравоохранения, который мог быть истолкован как биотерроризм».

Он также признается: «В последнюю неделю января 2020 года я видел переписку по электронной почте от ученых из США, в которой говорилось, что вирус выглядит почти сконструированным для заражения клеток человека. Это были заслуживающие доверия ученые, предполагавшие невероятную и ужасающую возможность либо случайной утечки из лаборатории, либо преднамеренного выброса».

И несмотря на эту информацию, отметим, и Фаррар, и Фаучи и Коллинс подавляли всякий намек на возможность обсуждения лабораторного происхождения вируса.