1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Нью-Йорк, / ИА Красная Весна

Глава Take-Two назвал проблемы ремастеров GTA «сбоем», который «был решен»

Изображение: (cc) Tim Broddin
Баг в оригинальной GTA: San Andreas
Баг в оригинальной GTA: San Andreas
Баг в оригинальной GTA: San Andreas

Генеральный директор игровой компании Take-Two Штраус Зелник назвал проблемы с запуском прошлогоднего выпуска Grand Theft Auto: The Trilogy «сбоем», который с тех пор «решен», 20 января сообщил портал IGN.

«Что касается трилогии GTA, это ведь не были новые игры. Это был ремастер ранее существовавших проектов. У нас был сбой в начале, теперь этот сбой устранен», — пояснил Зелник.

Напомним, сборник современных ремастеров популярных криминальных боевиков GTA: The Trilogy — The Definitive Edition, в который входили обновленные версии GTA III, GTA: Vice City и GTA: San Andreas, оказался сомнительного качества.

Сборник был выпущен 11 ноября 2021 года и сразу же после выхода подвергся массовой критике со стороны фанатов серии недовольных качеством получившихся видеоигр. Позже разработчики ремастеров объявили, что направили все силы на исправление ошибок и недоработок этих видеоигр.