Глава Take-Two назвал проблемы ремастеров GTA «сбоем», который «был решен»
Генеральный директор игровой компании Take-Two Штраус Зелник назвал проблемы с запуском прошлогоднего выпуска Grand Theft Auto: The Trilogy «сбоем», который с тех пор «решен», 20 января сообщил портал IGN.
«Что касается трилогии GTA, это ведь не были новые игры. Это был ремастер ранее существовавших проектов. У нас был сбой в начале, теперь этот сбой устранен», — пояснил Зелник.
Напомним, сборник современных ремастеров популярных криминальных боевиков GTA: The Trilogy — The Definitive Edition, в который входили обновленные версии GTA III, GTA: Vice City и GTA: San Andreas, оказался сомнительного качества.
Сборник был выпущен 11 ноября 2021 года и сразу же после выхода подвергся массовой критике со стороны фанатов серии недовольных качеством получившихся видеоигр. Позже разработчики ремастеров объявили, что направили все силы на исправление ошибок и недоработок этих видеоигр.