1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Пекин, / ИА Красная Весна

В Китае спрогнозировали будущее автомобильной промышленности страны

Изображение: (сс) Mixabest
Автомобильный конвейер
Автомобильный конвейер

Следующий год ознаменует начало новой эры для китайской автомобильной промышленности, когда интеллектуальность автомобиля станет основным конкурентным преимуществом, а постоянная модернизация станет нормой для отрасли. Об этом заявил президент китайского автопроизводителя Great Wall Motor Му Фенг 3 ноября, сообщает издание Yicai.

Изменения будут иметь две характерные особенности, сказал Му. Во-первых, в электромобилях появятся и станут все более заметными различные функции потребительской электроники. Во-вторых, как это произошло в последние годы в индустрии бытовой электроники, вокруг понятия «автомобиль» могут возникнуть новые бизнес-модели.

Автомобили будут развиваться с постоянными новыми версиями программного обеспечения, как и телефоны, что потребует от производителей новых энергетических транспортных средств освоения полного стека аппаратного и программного обеспечения электронных продуктов для автомобильных конфигураций, добавил Му, отметив, что GWM проводит глубокую работу в этом направлении.

Конкуренция на китайском рынке легковых автомобилей также изменится в ближайшие три-пять лет, превратившись в рынок с тремя основными типами игроков: бренды первого и второго эшелонов электромобилей (NEV) и традиционные бренды, считает Му. До 2020 года тремя основными типами игроков были люксовые, совместные предприятия и собственные бренды китайских автопроизводителей.

Будучи новичками в отрасли, NEV-бренды первого и второго эшелонов перевернут представление потребителей, добавил Му. Первые будут оказывать конкурентное давление на вторых за счет качества продукции, клиентского опыта и знаний, в то время как игроки второго уровня будут использовать свои преимущества в стоимости, чтобы оказать давление на традиционные бренды, отметил Му.

Учитывая, что стартапы в сфере NEV отвоевали часть рынка у традиционных производителей автомобилей класса люкс, GWM начала превращаться в производителя электромобилей. В 2021 г. компания позиционирует продукцию марки Wey, выпускающей спортивные автомобили, как «интеллектуальные автомобили нового поколения», а за первые девять месяцев этого года выпустила более 10 новых моделей NEV.