Посчитают всех. К системе маркировки подключены 482 парфюмерных компании
В системе маркировки зарегистрированы 482 парфюмерных компании. Об этом сообщили представители пресс-службы оператора маркировки — Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) 28 октября, передает ТАСС.
Маркировка духов и туалетной воды в России началась в пилотном режиме 1 июля 2019 года, обязательная маркировка начнется 1 декабря 2019 года.
«Если в конце сентября в продуктивном контуре пилота работала 221 компания, то за месяц количество участников увеличилось до 482, зафиксирован двукратный рост», — сообщили в ЦРПТ. Большинство заявок на подключение к системе маркировки поступают от импортеров и дистрибьюторов.
Напомним, в настоящее время в России внедряется система маркировки и прослеживаемости товара, по которой каждой единице товара будет назначен уникальный цифровой криптографический код. Система предназначена для контроля движения любого товара от поставщика до конечного покупателя.
В 2019 году обязательной маркировке подлежат изделия из меха, алкогольная и табачная продукция, обувь, духи и туалетная вода, шины и покрышки, изделия из натуральной кожи, обувь, верхняя одежда, фотокамеры.
Единственным оператором системы маркировки является Центр развития перспективных технологий, крупнейший акционер которого — российский бизнесмен Алишер Усманов. С каждой единицы товара за генерацию марки оператор получает 50 копеек. К 2024 году маркировка будет распространена на все категории товаров в России.