Китайский автопроизводитель Li Auto объявил о задержках в производстве
Ограничения из-за COVID-19 в Восточном Китае стали причинной задержек в производстве китайского автопроизводителя Li Auto, сообщает 21 апреля издание Yicai Global.
«Компания работает с поставщиками, чтобы активно возобновить производство при условии соблюдения требований по предотвращению и контролю пандемии, и стремится сократить задержку менее трех недель», — заявил пекинский производитель интеллектуальных электромобилей.
Li Auto имеет завод в Чанчжоу, провинция Цзянсу. Он находится недалеко от Шанхая, который уже более трех недель находится в режиме поэтапной изоляции. По данным корпоративной информационной платформы Qichacha, из 7 350 фирм почти треть китайских поставщиков автозапчастей находится в провинциях Цзянсу, Чжэцзян или Шанхае.
Автопроизводители по всей стране могут быть вынуждены остановить производство в следующем месяце, если поставщики не возобновят производство как можно скорее, заявил на прошлой неделе в социальных сетях основатель Xiaopeng Motors Хэ Сяопэн.
Подрыв больше связан с людьми, чем с производством. Поставщик автозапчастей для беспилотных автомобилей сказал, что проблемы фирмы связаны с медленной логистикой, карантином персонала и ограниченным посещением клиентов.
У каждой автомобильной компании около 200 поставщиков, сообщил изданию топ-менеджер другой автомобильной компании. Производители транспортных средств предпочитают небольшие складские запасы, чтобы сэкономить деньги поэтому, когда удаляется один поставщик, это затрагивает все производство, добавил источник.
Завод Li Auto в Чанчжоу только набирал обороты. В первом квартале завод поставил 31 700 единиц, что почти втрое больше, чем год назад. В 2021 году их количество составляло почти 90 500 автомобилей, что почти в три раза больше, чем в 2020 году. Li Auto намерена модернизировать завод к 2023 году, купив производственные площади у совместного предприятия BAIC Motor и Hyundai Motor в прошлом году.