Бастующие дальнобойщики заблокировали работу порта в Окленде

Михай Мункачи. Забастовка. 1895
Михай Мункачи. Забастовка. 1895
Михай Мункачи. Забастовка. 1895

Грузовые суда с кофе, вином и электроникой простаивают в порту Окленда из-за забастовки дальнобойщиков, 25 июля сообщила газета The Daily Mail.

Забастовка началась 18 июля и продолжается вторую неделю, сообщают в газете. Водители грузовиков блокируют доступ к порту, не позволяя судам разгружаться, что вызывает задержки и сбои в поставках. Протест длится все будние дни за исключением выходных, так как в это время активная работа в порту снижается.

Водители грузовиков протестуют против законопроекта Генеральной ассамблеи Калифорнии № 5 от 2019 года (AB 5), согласно которого независимые подрядчики в определенных отраслях теперь будут считаться наемными работниками. Протестующие в футболках с перечеркнутой надписью «AB5» на груди разбили лагерь, позади которого простаивают грузовые краны.

Многие дальнобойщики утверждают, что закон разрушил их автономию и перевернул способ ведения бизнеса, а в прошлом месяце борьба вокруг законопроекта зашла в тупик после того, как Верховный суд США отказался разбирать дело.

По мнению бастующих, компаниям будет сложнее классифицировать работников как независимых подрядчиков. Из-за нововведений они будут вынуждены потратить тысячи долларов на страховку и аренду оборудования, чтобы сохранить прежний статус.

Владелец автотранспортной компании и участник протеста Билл Абуди сообщил Reuters, что всё зависит от результата переговоров по поводу законопроекта.

«Возобновятся протесты в понедельник или нет, будет известно только в понедельник, так как дальнобойщики ведут активные переговоры с властями. AB5 — это все, что мешает владельцу небольшого грузового бизнеса воплотить в жизнь „американскую мечту“», — сказал Абуди.

Напомним, порт Окленда является ключевым центром экспорта сельскохозяйственной продукции Калифорнии на сумму более $20 млрд, включая миндаль, молочные продукты и вино. Восьмой по загруженности морской порт США, который также занимается импортом кофе и электроники, уже пытался решить проблему скопившегося груза из-за пандемии коронавируса до начала протестов.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER