Без введения санкций против Испании Мадуро не свергнуть — National Interest
Свержение президента Венесуэлы Николаса Мадуро потребует введения американских санкций против испанских властей, которые играют на руку этому «тирану». Об этом заявил комментатор либерального толка Анхель Сото Хорхе 14 апреля в статье для The National Interest.
По словам испанского аналитика, введенный США режим санкций возымел определенный эффект, истощив финансовые возможности государственного нефтяного гиганта Венесуэлы — компании PDVSA. Благодаря этому даже российская «Роснефть» была вынуждена продать свои активы Кремлю. Но Мадуро — «упертый» политик, который не отпустит власть так просто. Поэтому он, уверен Сото Хорхе, стал искать альтернативные источники финансирования, найдя их в торговле кокаином.
Особую роль в этом сыграли власти Испании, которые открыли дверь для поставок Венесуэлой кокаина на европейские рынки. Как сообщает журналист издания PanAm Post Орландо Авенданьо, испанские правоохранительные органы пошли на сговор с представителями власти Венесуэлы, в рамках которого кокаин может беспрепятственно направляться из штата Сукре в ЕС через испанскую Галисию. В этой схеме активно участвует партия крайне левого толка Podemos, и тот факт, что ее лидер Пабло Иглесиас недавно занял место в Национальном совете по разведке, лишь «подтверждает» такую версию.
В связи с этим Сото призывает США, которые уже рассматривали возможность жестких мер против Центрального Банка Испании, ввести санкции против чиновников Podemos и PSOE, которые помогают Мадуро.
«Абсолютно очевидно, что они помогают тираническому режиму Мадуро, поэтому пора Вашингтону расширить санкционный режим и на Испанию», — заключает Сото.
Напомним, власти Венесуэлы неоднократно отвергали выдвигаемые в их адрес США обвинения в причастности к наркоторговле. Напротив, официальный Каракас отмечает, что страна держит рекорд по борьбе с наркотиками последние 15 лет.
Отметим также, что Анхель Сото Хорхе возглавляет аналитический центр Fundación Civismo, целью которого является «защита свободы и гражданского общество в рамках принципов классического либерализма».