В Британии ожидают всплеск продаж мяса к 70-летию правления королевы

Уильям Фрайт Пауэлл. Бедность и богатство
Уильям Фрайт Пауэлл. Бедность и богатство

Значительный рост продаж красного мяса и молочных продуктов в Великобритании к празднованию 70-летия восшествия королевы Елизаветы II на престол прогнозируют аналитики Совета по развитию сельского хозяйства и садоводства Британии (AHDB), 24 мая сообщает сетевое издание FarmingUK.

Десять лет назад, во время празднования бриллиантового юбилея, продажи мяса и молочных продуктов были «исключительно хороши», по данным AHDB, который прогнозирует рост продаж к празднованию в июне платинового юбилея правления королевы. Тогда, в преддверии празднования в 2012 году, продажи выросли более чем на 13%.

Теперь розничные продавцы ожидают, что публика будет покупать больше пирогов со свининой: к бриллиантовому юбилею их продажи выросли почти на 8%, а продажи сосисок — на 6%. В 2012 году покупатели потратили дополнительно 202 миллиона фунтов стерлингов на еду и напитки за неделю до празднования, в стране стало больше барбекю, пикников и послеобеденных чаепитий.

Однако аналитики AHDB предупреждают, что текущий экономический кризис может повлиять на масштабы и расходы на празднование. Старший менеджер по розничной торговле AHDB Ким Хит сказала: «Когда мы смотрим на расходы десятилетней давности на бриллиантовый юбилей, мы видим, что мясные продукты продавались исключительно хорошо, поэтому мы можем ожидать роста на следующей неделе. Но хотя платиновый юбилей — это более масштабный праздник, важно помнить, что нынешний кризис стоимости жизни и, конечно же, погода могут повлиять на то, сколько семьи смогут потратить».

Продажи молочных продуктов, по прогнозам, также могут вырасти на следующей неделе. Продажи сыра выросли более чем на 9% к празднованию в 2012 году по сравнению с предыдущим годом. Сливки тогда также показали рост стоимости на 5,4%.

Хит заявила, что сектор должен стремиться извлечь выгоду из платинового юбилея и максимально использовать историческое празднование: «Мы знаем, что сезонные праздники и мероприятия представляют собой важное и прибыльное время года для секторов розничной торговли и общественного питания». Аналитик порекомендовала ретейлерам «обеспечить простые решения и соотношение цены и качества».

AHDB недавно объявил о новой отраслевой кампании, цель которой — побудить общественность покупать больше мяса для празднования платинового юбилея.