Ролик минобороны Украины оказался точной копией американской рекламы Jeep

Франсиско де Гойя. Бродячие комедианты. 1793
Франсиско де Гойя. Бродячие комедианты. 1793

Мотивационное видео, опубликованное минобороны Украины 9 мая, оказалось точной копией рекламного ролика автопроизводителя Jeep, снятого более 10 лет назад, 11 мая сообщает украинское интернет-издание «Страна».

По информации издания, первыми на этот факт обратили внимание подписчики официального аккаунта украинского военного ведомства в социальной сети Facebook (организация, деятельность которой запрещена в РФ), где был выложен ролик.

«А что, воровать американские ролики для поддержки украинских воинов это норм?», — цитирует издание одного комментаторов поста минобороны.

Отмечается, что на видео совпадает практически все: от открывающих титров «Мы ждем. Мы верим. Мы молимся» на черном фоне до таких деталей в кадре как качели, флаги, собаки, дети.

По данным украинского интернет-издания, министерство обороны страны отказалось комментировать эту ситуацию.

По данным «Детектор медиа», ролик снимала компания Good Media, принадлежащая супруге экс-заместителя главы Офиса президента Алене Тимошенко.