Отсутствие сюжетно-ролевых игр снижает способности к учебе — эксперт
Чрезмерное внимание к подготовке к школе и отсутствие сюжетно-ролевых игр снижает мотивацию и качество получаемого школьниками образования, заявила и. о. директора Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования Наталья Агре 27 сентября, сообщает пресс-служба ведомства.
По мнению специалиста, отсутствие ролевых игр в детских садах снижает уровень воображения, необходимый для дальнейшего обучения.
«В последние годы в дошкольном образовании замечены тенденции к чрезмерному вниманию к подготовке к школе, вместо совместных сюжетно-ролевых игр детей. В свою очередь это приводит к быстрой потере мотивации детей к учебе», — заявила Наталья Агре.
Как считают в Институте изучения детства, воспитатели дошкольных учреждений должны пройти переподготовку по новой программе, разработанной Российской академией образования.
По мнению разработчиков проекта, необходимо делать больший акцент на получении практических навыков и практик и изучения окружающего мира. При этом, по их мнению, должны учитываться индивидуальные особенности развития детей.
«После апробации методики будут запущены в пилотном режиме, ожидается, что они увидят свет уже в 2021 году», — сообщает пресс-служба института.