Китайский автомобильный рынок в апреле упал на 36%
Продажи автомобилей на китайском рынке в апреле показали спад на 36%. Об этом 11 мая сообщает Китайская Ассоциация легковых автомобилей (CPCA).
Спад продаж связан с коронавирусными ограничениями, из-за которых пришлось остановить большое количество автосборочных предприятий.
Отметим, что рынок электромобилей в Китае за тот-же период вырос на 50% за счет увеличения продаж таких компаний как BYD и SIAC-GM-Wuling.
Напомним, Китай продолжает придерживаться позиции полной ликвидации коронавирусной инфекции. В этой связи, после очередной вспышки болезни в Шанхае были резко усилены ограничения, которые затронули множество предприятий и около 25 млн человек. Предполагается, что ограничения продлятся еще в течение месяца.
Отметим также, что эксперты одной из китайских автомобильных ассоциаций ранее прогнозировали еще более существенный провал в продажах (до 48%).