Ритейлеры Франции потеряли 2,7 млрд евро из-за дефицита продуктов
2,7 млрд евро из-за дефицита ряда продуктов потеряли ритейлеры Франции, 6 сентября сообщает газета Le Figaro со ссылкой на исследование NielsenIQ.
«В связи с ростом цен и неопределенностью, вызванной войной, многие домохозяйства закупали продукты первой необходимости, что спровоцировало их дефицит на полках… С начала года потери магазинов, связанные с дефицитом, достигли €2,7 млрд», — сообщается в исследовании NielsenIQ.
Сообщается, что в наибольшем дефиците оказались горчица, соусы для салатов, печенье, сэндвичи, продукция для каминов и барбекю.
При этом в компании прогнозируют, что ситуация может осложниться и для других продуктов. Например, дефицитным может оказаться картофель, так как ранее французские фермеры сообщали, что из-за аномальной засухи этим летом урожай картофеля оказался «катастрофическим».