Сеул решил активизировать работу своих культурных центров за рубежом
Правительство Южной Кореи объявило о планах усилить роль корейских культурных центров по всему миру, сделав их «культурными форпостами», 23 мая сообщает KBS World.
В соответствии со своей стратегией международной культурной политики, министерство культуры Южной Кореи обязалось расширить функции культурных центров, действующих в настоящее время в 34 странах, что позволит им самостоятельно планировать и проводить различные программы.
Министерство создаст международный консультативный орган по культурной политике, курирующий проекты глобального обмена в сфере корейской культуры и смежных отраслях, таких как туризм и спорт
Планируеся расширить сферу экспорта культурного контента, ориентированного на K-pop, и включить в него традиционную культуру, ремесла, моду и издательское дело за счет создания бизнес-центров в десяти странах в этом году, число которых должно увеличиться в пять раз к 2027 году.
Отмечается, что программа культурного фестиваля «Корейский сезон», направленная на продвижение традиционной корейской культуры за рубежом, будет проводиться в десяти странах ежегодно.