Японские лоукостеры вступили в борьбу за растущие авиаперевозки ЮВА
Повышенной деловой активности потребует от японских авиаперевозчиков, восстанавливающийся после пандемии коронавируса рынок бюджетных авиалиний (LCC) в Юго-Восточной Азии, 14 августа пишет The Japan News.
Новые авиакомпании выходят на рынок. В Индонезии в прошлом году Super Air Jet начала выполнять ряд маршрутов, в том числе один, соединяющий Джакарту и остров Бали. Компания стремится заманить молодых людей — так называемое «поколение миллениалов» — на местные курорты. Тем временем в Малайзии в ближайшее время разрабатываются планы по запуску нового LCC.
Во время пандемии резкое снижение пассажиропотока привело к закрытию совместного предприятия Таиланда и Сингапура.
Ряд LCC переписали свои бизнес-стратегии. В январе AirAsia, новаторская LCC, базирующаяся в Малайзии, изменила название своей холдинговой компании на Capital A. и теперь направляет большую часть своей энергии в области цифровых услуг такси и доставки еды.
Vietjet Air из Вьетнама укрепила свои услуги по грузовым рейсам, а Nok Air из Таиланда модернизировала свои услуги по всем направлениям, чтобы выделиться среди конкурентов.
Scoot из Сингапура и Cebu Pacific Air из Филиппин представили более крупные самолеты и увеличили количество рейсов на своих средних и дальних маршрутах.
Во второй половине следующего финансового года ANA Holdings начнет управлять новой дочерней авиакомпанией Air Japan Co., которая будет предлагать услуги более высокого уровня, чем фирма группы ANA Peach Aviation Ltd. Обе дочерние авиакомпании рассматривают маршруты обслуживания в Юго-Восточной Азии.
Среди компаний группы Japan Airlines Co. Zipair Tokyo выполняет рейсы между аэропортом Нарита и Таиландом, а также Сингапуром.