Выбраны лучшие рисунки на премии The Architecture Drawing Prize 2021

Скриншот страницы пользователя architecturedrawingprize, instagram.com
Скриншот страницы пользователя architecturedrawingprize, instagram.com

Подведены итоги премии архитектурного рисунка The Architecture Drawing Prize 2021, об этом 30 ноября пишет онлайн-журнал ArchDaily.

Премия за лучший архитектурный рисунок вручается уже пятый год. Премия вручается в трех номинациях: ручная графика, цифровая графика и гибридная графика (сочетание ручной и цифровой графики).

В этом году премия отличается количеством и качеством студенческих заявок. Во всех трех категориях победили студенческие работы.

Первое место в категории «ручная графика» заняла работа «Реконфигурация повествований Аддис-Абебы» Антонио Паолетти. На этой работе изображена графическая история реконструкции полуразрушенных исторических районов Аддис-Абебы, где из-за быстрой урбанизации оказываются под угрозой местные общины.

В категории гибридной графики награждены два победителя, так как жюри не смогли отдать предпочтение ни одной из двух работ: «Fluid Strata» («Текучии слои») от Филиппы Дафни и «(Un)homeliness» («(Не) домашние линии») от Боджи Ху.

«Fluid Strata» — это рисунок о климатической ситуации в центральном Лондоне. Автор предлагает для решения проблемы обратиться к системе «Deep Ground» в качестве адаптивного ландшафта защиты от наводнений.

«(Un)homeliness» Боджи Ху включает в себя рисованные короткометражные фильмы и набор рисунков. Работа, состоящая из двух частей, исследует границы частной и общественной сфер на предмет потенциала пустого городского интерьера для защиты бездомных, беженцев и просителей убежища.

В номинации цифровой графики победила работа «Site (s) of Flux» («Участок (ки) потока») Закари Хигсона. «Site (s) of Flux» — это проект, основанный на местоположении, исследующий природу места.

Рисунки победителей и финалистов будут выставлены в Музее сэра Джона Соуна в Лондоне с 19 января по 19 февраля 2022 года, где 25 января будет объявлен абсолютный победитель.