1. Экономическая война
  2. Экономика Панамы
Панама, / ИА Красная Весна

Панамский канал сократил время ожидания судов

Изображение: pixabay, СС0
Панамский канал
Панамский канал

Время ожидания судов сократил на 15 часов за 2024 финансовый год Панамский канал, 17 октября передает Asia Cargo News.

Панамский канал сообщил о ряде улучшений в работе в 2024 финансовом году, несмотря на значительное сокращение транзитных перевозок из-за сильной засухи.

Администратор Панамского канала Рикаурте Васкес Моралес сообщил, что некоторые из этих достижений по сравнению с 2023 финансовым годом включают сокращение времени ожидания на 1%, что в среднем составляет «примерно на 15 часов меньше» по сравнению с тем же периодом 2023 года, а также сокращение на 1% времени транзита (-0,89 часа) с момента прибытия судна в первый шлюз до выхода из последнего.

На Панамском канале — одном из самых загруженных водных путей мира — также наблюдалось сокращение времени пребывания в его водах на 4% (-15,98 часов) и сокращение потребления воды за транзит для судов класса Neopanamax на 5% (-0,0394 гм³).

В 2024 финансовом году по Панамскому каналу было зарегистрировано 9944 транзита и 423 млн тонн грузов по Универсальной системе тоннажа судов канала (CP/SUAB).

Отчеты показывают, что количество транзитных судов сократилось на 29% в финансовом году, заканчивающемся 30 сентября 2024 года, по сравнению с 12 638 транзитными судами за тот же период в 2023 году. Это снижение было обусловлено продолжительным сухим сезоном и сильной засухой, которые ограничили навигацию.

В отчете говорится, что из общего числа транзитов 7084 были судами класса Panamax, а оставшиеся 2852 — судами класса Neopanamax.

Сильная засуха вынудила Управление Панамского канала ввести ограничения на осадку и количество транзитных судов на большую часть 2023 года.

В первом квартале 2024 финансового года количество ежедневных транзитов сократилось с обычных 36 до 22.

Тем не менее начиная с 16 января 2024 года ограничения начали ослабевать, и в течение последующих месяцев условия постепенно нормализовались.

Согласно недавнему отчету Управления Панамского канала, основными транзитными судами через Панамский канал были контейнеровозы, танкеры-химовозы и балкеры.