1. Социальная война
  2. Потребительское общество
Вашингтон, / ИА Красная Весна

Жители США готовы платить вдвое больше за вещь, которая прослужит долго

Изображение: Александр Головнин © ИА Красная Весна
Автопарковка, США
Автопарковка, США

Среднестатистический американец готов заплатить более чем в два раза больше, чем указано на ценнике, за товары, которыми они смогут пользоваться всю жизнь. Новый опрос 2000 взрослых американцев показал, что в среднем люди заплатили бы на 108 процентов больше указанной стоимости любого товара, который они покупают, при условии, что он прослужит не менее 20 лет. Об этом рассказывает 16 октября портал Study Finds.

Трое из пяти респондентов утверждают, что они более склонны тратить деньги на первоклассные товары, чем на то, что дешевле по цене, и ниже по качеству. «Самыми ценными» для 69 процентов респондентов оказались предметы, которые служат дольше всего.

Шестьдесят один процент даже считает, что некоторые из самых старых вещей, которыми они владеют, «вечны» — всегда находятся в моде. Исследование показало, что средний человек хранит свои самые старые вещи в течение 15 лет, но некоторыми из них пользуется крайне редко.

Самыми старыми предметами, которыми владеют и которыми пользуются ежедневно американцы, являются телефоны (25%), автомобили (13%) и часы (8%). Между тем, редко используемые, но востребованные предметы включают обувь (15%) и пальто (9%).

По мнению двух из трех американцев, за некоторые вещи всегда стоит платить больше, при условии, что они служат дольше, чем в среднем, включая автомобили (34%), кухонную технику (34%), кухонную посуду (30%), телевизоры (28%) и телефоны (26%).

Более шести из 10 (63%) ранее «обжигались», покупая дешевую версию продукта.

У половины респондентов (49%) также есть вещь, к которой они относятся сентиментально и надеются однажды передать ее будущим поколениям. Более половины (57%) основывают стоимость своих предметов длительного пользования на сентиментальности, а не на деньгах.

Однако, если бы их заставили продавать товары длительного пользования, которые значат для них больше всего, средний респондент назначил бы за них цену не меньше 1243 доллара.