1. Социальная война
  2. Новости образования
Габороне, / ИА Красная Весна

Результаты аттестации выпускников средней школы в Ботсване улучшились

Изображение: (cc0) Public Domain
Африканские школьники
Африканские школьники
Африканские школьники

Результаты успеваемости, определяемые для получения общего аттестата о среднем образовании Ботсваны (BGCSE) 2023 года, показали улучшение по сравнению с предыдущими результатами, 8 марта пишет газета Mmegi Online.

О результатах аттестации сообщил в пятницу утром на пресс-конференции министр образования и развития навыков Дуглас Летшолатебе. Он отметил, что результаты указывают на общее улучшение успеваемости учащихся по всем направлениям: «Доля учащихся, получивших оценку 6 C или выше, увеличилась с 21,37% в 2022 году до 22,15% в этом году, что означает улучшение на 0,78 процента. Число получивших 6 E или выше также возросло: с 63,28% в 2022 году до 62,59% в этом году», — сказал Летшолатебе.

Отметим, в Ботсване принята буквенная система оценок. Для школы она содержит оценки от A до G, где A — высший балл. Все оценки являются проходными. 6 C означает, что по 6 предметам получены оценки C.

«Кроме того, доля учащихся, достигших 6 G, увеличилась с 95,06% до 94,45% (то есть доля неаттестованных снизилась — прим. ИА Красная Весна), однако доля учащихся, получивших оценку G или выше, немного снизилась с 96,15% до 96,44%». Летшолатебе заявил далее: «Данные показывают, что наши школы добиваются успехов в учебе. Мы рады видеть увеличение доли учащихся, получающих более высокие оценки, например, 6 C или выше и 6 E или выше».

Министр подчеркнул, что BGCSE определяется с помощью метода, основанного на учебной программе, который рассчитывает успеваемость, исходя из общего количества и процента выставленных оценок.

Кроме того, Летшолатебе подчеркнул важность постоянного мониторинга и оценки системы образования, так как это гарантирует, что учащиеся получат образование максимально высокого качества.

Он заявил: «Мы должны продолжать инвестировать в наши школы и предоставлять достаточные ресурсы для поддержки обучения и развития наших учеников. Поступая так, мы можем гарантировать, что у всех учащихся есть возможность добиться успеха и полностью реализовать свой потенциал».