Panasonic рассчитывает вернуть былую прибыль за счет новой стратегии
Новая стратегия Panasonic, ориентированная на бизнес-клиентов, нацелена на рост прибыли корпорации на 27%, заявил экс-президент Panasonic Казухиро Цуга в ходе онлайн-конференции, сообщает 10 мая японское издание Nikkei Asian Review.
«Мы стремимся перейти в наступление, выполнив все необходимые шаги по реструктуризации», — отметил Цуга.
К марту 2022 года в компании ожидают роста прибыли на 27% при росте выручки на 4,5%. В Panasonic рассчитывают серьезно сократить расходы, чтобы увеличить прибыль.
Как и многие производители электроники Panasonic испытывает сложности с поставками чипов. Также пострадало одно из главных бизнес-направлений компаний — производство холодильного оборудования, так как из-за пандемии коронавируса розничные сети и ресторанный бизнес урезали инвестиции в модернизацию оборудования.
В целях сокращения расходов Panasonic прекратит выпуск телевизоров низшего и среднего классов, сосредоточившись на высшем сегменте, в частности на производстве OLED-телевизоров. Остальное Panasonic отдаст на подряд другой компании.
Кроме того, корпорация закроет свои фабрики по производству телевизоров в Японии, Индии и Вьетнаме, оставив заводы в Малайзии, Тайване, Бразилии и Чехии.
Отмечается, что главным направлением, где Panasonic планирует сделать рывок по трансформации корпорации является разработка логистического программного обеспечения для розничных сетей и автобизнеса. Для этого ранее корпорация приобрела американскую компанию Blue Yonder.
Напомним, в 2020 году продажи Panasonic впервые за 25 лет упали ниже 7 трлн иен. При этом чистая прибыль компании сократилась на 26,9%.