ФАС пояснили, когда в Telegram нужна маркировка рекламы
Маркировка рекламных сообщений в Telegram нужна в том случае, если сообщения публикуются в Telegram-каналах для широкой публики. Об этом заявили в Федеральной антимонопольной службе 26 октября через Telegram-канал ФАС.
В сообщении отмечается, что реклама может не использовать маркировки, если Telegram используется для обмена сообщениями между конкретными пользователями.
При этом, если используются публичные сервисы, маркировка должна использоваться. «Если „Telegram“ используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей (через Telegram-каналы), то такая реклама подпадает под действие Закона о рекламе и требует маркировки», — говорится в сообщении.
Напомним, с начала осени текущего года, в силу вступил закон о необходимости маркировки рекламы в интернете. Вся реклама должна быть помечена как «реклама», при этом, также должны публиковаться сведения о рекламодателе или ссылка на ресурс с этими сведениями.