В Китае построили первый высокоскоростной поезд на экспорт
Первый в Китае высокоскоростной электропоезд, построенный на экспорт, выпустила китайская компания CRRC, сообщает 5 августа издание Yicai Global.
Электропоезд сошел с производственной линии CRRC в Циндао на востоке Китая и будет экспортироваться в Индонезию. Это первый случай, когда китайская компания поставляет всю производственную цепочку высокоскоростной железной дороги за границу.
Электропоезд, который будет курсировать по высокоскоростному железнодорожному маршруту Джакарта-Бандунг, развивает максимальную скорость 350 км/ч. В системе самоходных вагонов используется китайская технология сверхскоростных поездов Fuxing, разработанная внутри страны.
Железная дорога Джакарта-Бандунг является совместным предприятием, основанным China State Railway Group и консорциумом индонезийских государственных предприятий. Строительство 142-километрового проекта началось в июне 2018 года. После завершения строительства 13 туннелей в июне ожидается, что вся линия будет введена в эксплуатацию к середине 2023 года. Это означает, что путешественникам потребуется всего 40 минут, чтобы добраться до Бандунга из Джакарты вместо нынешних трех часов.
В последние годы CRRC присматривается к зарубежным железнодорожным транзитным проектам. В декабре прошлого года Lancang EMU, построенный государственным локомотивным гигантом CRRC, начал курсировать по железной дороге Китай-Лаос. Максимальная скорость Lancang составляет 160 км/ч. Маршрут протяженностью 922 км соединяет Куньмин, столицу провинции Юньнань на юго-западе Китая, с Вьентьяном, столицей Лаоса.
CRRC была создана в 2015 году в результате слияния двух ведущих китайских производителей высокоскоростных железных дорог, China North Railway и China South Railway. По данным веб-сайта CRRC, штаб-квартира компании находится в Пекине, в ней работает более 170 000 человек.